Меню
Ответы на тесты
синергия
Найти ответ
Пройти тест
Другие предметы
Заказать сдачу теста
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ и купить ответы
Войти через VK
Войти через GOOGLE
Через логин пароль
Через СМС
Главная
Вопросы Маркетинговые стратегии
Маркетинговые стратегии
Внимание. В этом предмете
110
вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу
со скидкой 20%
Цена без скидки:
6460.00 руб.
Цена со скдикой:
5168 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете -
1 час
(при отдельной покупке ответа - 20 минут).
Купить все ответы за 5168 рублей!
Можно купить ответ!
Рисунок ниже показывает …
Можно купить ответ!
Рисунок ниже показывает …
Можно купить ответ!
Рисунок ниже показывает …
Можно купить ответ!
Рисунок ниже показывает …
Можно купить ответ!
Рисунок ниже показывает …
Можно купить ответ!
swot-анализ проводится для …
Можно купить ответ!
аббревиатура smart в известной методике постановки целей расшифровывается как «…»
Можно купить ответ!
аббревиатура swot расшифровывается как «…»
Можно купить ответ!
алгоритм формирования сбытовой стратегии включает в себя …
Можно купить ответ!
взаимодействие параметров «…» заложено в матрицу ансоффа
Можно купить ответ!
… в качестве определяющей и формирующей концепции брендинга предлагает «модель д.в.р.и.о.»
Можно купить ответ!
в матрице adl сопоставляются такие параметры, как …
Можно купить ответ!
в случае … на товар устанавливается искусственно высокая цена (превышающая «справедливую» для такого уровня качества), которая зачастую постепенно сокращается через какое-то время, позволяя более широкому кругу потребителей воспользоваться товаром (услугой)
Можно купить ответ!
в стратегии … предполагается расширение предпринимательской активности за счет, главным образом, инновационной товарной политики в рамках прежнего, известного рынка сбыта
Можно купить ответ!
в стратегии … предусматривается активизация предпринимательской деятельности, главным образом за счет освоения новых рынков сбыта, включения в сферу работы фирмы новых рынков (как в своей стране, так и за рубежом), хотя продаваемые товары и остаются прежними
Можно купить ответ!
выделяют …, каждая из которых соответствует определенному соотношению «цена/качество»
Можно купить ответ!
… выполняет функции продаж, не вступая в физическое владение товаром и редко финансируя сделку
Можно купить ответ!
высокая цена при незначительном стимулировании сбыта – это черты стратегии …
Можно купить ответ!
для прямых конкурентов характерно, что они …
Можно купить ответ!
… должна формировать взаимоотношения не только с конечными потребителями, но и с посредниками
Можно купить ответ!
карта ценности как аналитический инструмент, используемый при разработке ценовых стратегий с ориентацией на ценность, была впервые предложена …
Можно купить ответ!
к видам конкурентной борьбы относятся …
Можно купить ответ!
к выгоде конечного покупателя от использования посредника можно отнести …
Можно купить ответ!
к выгоде продавца от использования посредника можно отнести …
Можно купить ответ!
к глобальным маркетинговым стратегиям относится стратегия …
Можно купить ответ!
к детерминантам стратегического маркетинга относят …
Можно купить ответ!
к достоинствам конкуренции как инструмента рыночного равновесия можно отнести …
Можно купить ответ!
к недостаткам стратегии дифференциации относят …
Можно купить ответ!
компания имеет высокую рыночную силу, если …
Можно купить ответ!
компания, реализующая стратегию специализации (нишевую стратегию), …
Можно купить ответ!
конкурентное преимущество фирмы – это …
Можно купить ответ!
к признакам совершенной конкуренции можно отнести …
Можно купить ответ!
к функциям сбытового контроля относят …
Можно купить ответ!
к функциям сбытового контроля относят …
Можно купить ответ!
к функциям сбытового регулирования относят …
Можно купить ответ!
маркетинговый аудит является …
Можно купить ответ!
монополистическую конкуренцию характеризует то, что …
Можно купить ответ!
монополию характеризует то, что …
Можно купить ответ!
на подготовительном этапе процесса ценового позиционирования компания должна …
Можно купить ответ!
… направлена на усовершенствование товаров или услуг компании или разработку новых товаров
Можно купить ответ!
неверно, что в рамках стратегии дифференциации разрабатываются товары, отличающиеся …
Можно купить ответ!
неверно, что «…» входит в комплекс маркетинга 4p
Можно купить ответ!
неверно, что в числе типичных целей деятельности коммерческой компании – …
Можно купить ответ!
неверно, что если фирма …, то это описывает суть стратегии специализации
Можно купить ответ!
неверно, что к барьерам входа на рынок относят …
Можно купить ответ!
неверно, что к задачам стратегического маркетинга относят …
Можно купить ответ!
неверно, что к показателям, определяющим поведение конкурентов в отрасли, относится …
Можно купить ответ!
неверно, что к рыночным силам модели м. портера относят …
Можно купить ответ!
неверно, что к стратегиям диверсифицированного роста относится стратегия … диверсификации
Можно купить ответ!
неверно, что к стратегиям интегрированного роста относится стратегия … интеграции
Можно купить ответ!
неверно, что к стратегиям конкурентного поведения относят … поведение
Можно купить ответ!
неверно, что к стратегиям концентрированного роста относится стратегия …
Можно купить ответ!
неверно, что к стратегиям последователей относят стратегию «…»
Можно купить ответ!
неверно, что к стратегиям целенаправленного сокращения относится стратегия …
Можно купить ответ!
неверно, что к типам конкурентных преимуществ относится … преимущество
Можно купить ответ!
неверно, что к характеристикам олигополии можно отнести …
Можно купить ответ!
неверно, что маркетинговый план …
Можно купить ответ!
неверно, что матрица бкг рекомендует для типа продукта …
Можно купить ответ!
неверно, что матрица мак-кинси помогает определить, …
Можно купить ответ!
неверно, что миссия фирмы …
Можно купить ответ!
неверно, что … можно отнести к методам первичного стратегического анализа
Можно купить ответ!
неверно, что … можно отнести к характеристикам миссии компании
Можно купить ответ!
неверно, что при проведении steep-анализа оцениваются … факторы внешней среды
Можно купить ответ!
неверно, что стратегия «…» входит в число основных атакующих стратегий
Можно купить ответ!
неверно, что стратегия … относится к «портеровским стратегиям»
Можно купить ответ!
неверно, что стратегия … рассматривается м. портером в числе основных
Можно купить ответ!
неверно, что стратегия … является базовой (или «портеровской»)
Можно купить ответ!
неверно, что стремление … характеризует стратегию лидерства по издержкам
Можно купить ответ!
неверно, что … характеризует стратегию дифференциации
Можно купить ответ!
неверно, что эффект масштаба производства характеризуется …
Можно купить ответ!
… обыкновенно используется для быстрого вхождения на рынок и быстрого завоевания большой доли рынка
Можно купить ответ!
определение целей развития компании является частью … планирования
Можно купить ответ!
… подразумевает принятие решений о создании и позиционировании брендов компании
Можно купить ответ!
под стратегией брендинга следует понимать …
Можно купить ответ!
позиционирование бренда – это …
Можно купить ответ!
правильная последовательность этапов стратегического маркетинга: …
Можно купить ответ!
предприятие, которое предпочитает специализироваться на одной функции, но обслуживать все группы заинтересованных в этой функции потребителей, использует стратегию …
Можно купить ответ!
предприятие, которое специализируется на определенной категории клиентов, предлагая своим клиентам широкую гамму товаров или комплексные системы оборудования, выполняющие дополнительные или взаимосвязанные функции, использует стратегию …
Можно купить ответ!
… призвана информировать потенциальных потребителей о позиционировании компании или отдельного ее бренда
Можно купить ответ!
примером вертикальной интеграции может служить ситуация, когда нефтяная компания …
Можно купить ответ!
при описании типов фирмы по матрице бкг можно утверждать, что тип …
Можно купить ответ!
процесс создания бренда включает в себя …
Можно купить ответ!
процесс создания идентичности бренда можно разбить на …
Можно купить ответ!
процесс ценового позиционирования включает в себя …
Можно купить ответ!
разработка … предполагает принятие решений о ценовом позиционировании компании или ее бренда
Можно купить ответ!
расположите в правильном хронологическом порядке этапы становления маркетинга:
Можно купить ответ!
реализация стратегии лидерства по издержкам позволяет …
Можно купить ответ!
сеть магазинов «вкусвилл», предложив концепцию «магазинов фермерской свежей еды», по отношению к сетям «пятерочка», «дикси» и «магнит» реализовала стратегию «…»
Можно купить ответ!
согласно ф. котлеру, суть стратегического маркетинга корректно выразить последовательностью «…»
Можно купить ответ!
среди функций организации сбыта необходимо выделить …
Можно купить ответ!
стадия жизненного цикла товара, на которой продажа полностью стабилизируется и поддерживается вторичными закупками, – это «…»
Можно купить ответ!
стадия жизненного цикла товара, на которой продажа стабилизируется по своему усмотрению и главную роль начинают играть потребители-консерваторы, – это «…»
Можно купить ответ!
стратегический маркетинг является … стадией маркетингового процесса
Можно купить ответ!
стратегию дифференциации целесообразно развивать в таких направлениях, как …
Можно купить ответ!
стратегию … еще называют стратегией преимуществ по издержкам производства
Можно купить ответ!
стратегия выборочного проникновения используется, когда …
Можно купить ответ!
стратегия дифференцированного маркетинга может иметь …
Можно купить ответ!
стратегия интенсивного (активного) маркетинга, по мнению ф. котлера, выгодна, когда …
Можно купить ответ!
стратегия, которая отличается тем, что устанавливается высокая цена и расходуется много средств на стимулирование сбыта, – это стратегия …
Можно купить ответ!
стратегия …означает, что цена устанавливается низкой, а затраты на маркетинг – высокими
Можно купить ответ!
стратегия … опирается на низкую цену и незначительные расходы на стимулирование сбыта
Можно купить ответ!
стратегия … предполагает выпуск новой версии продукта в рамках одной и той же товарной категории и под тем же марочным названием, но с включением новых добавок, цвета, ингредиентов, размеров упаковки
Можно купить ответ!
стратегия … предполагает относительный минимум расширения предпринимательской деятельности, когда известный, освоенный продукт продолжает продаваться в рамках неизменного, существующего рынка
Можно купить ответ!
стратегия … предполагает углубление степени насыщения предлагаемыми товарами и услугами всех групп потребителей и выбор максимальной глубины рыночного спроса, включая мельчайшие его оттенки
Можно купить ответ!
стратегия широкого проникновения применяется, если …
Можно купить ответ!
фирма «лексус», предложив автомобили премиального класса по меньшей цене для рынков, где царили «мерседес» и «бмв», реализовала стратегию конкурентного поведения «…»
Можно купить ответ!
ф. котлер рекомендует определенные типы маркетингового контроля, такие как …
Можно купить ответ!
функция планирования сбыта включает …
Можно купить ответ!
… – это тип агентов, выступающих как от имени покупателя, так и от имени продавца
Можно купить ответ!
… – это участник канала сбыта, вступающий в права собственности и осуществляющий широкий ряд функций
У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?
свяжитесь с нами
×
Поможем вам быстро сдать любой тест в Сирегии.
Гарантируем отличный результат!
Просто заполните заявку!
Вас зовут
E-mail
Телефон
Для покупки ответов, пополните баланс
×
Минимальная сумма пополнения: 100 рублей.
Если у вас возникли проблемы с пополнением счета, свяжитесь со мной по телефону +79200741278
ВНИМАНИЕ!
Платежи принимаются через систему yoomoney.ru
При пополнении баланса с кошелька yoomoney комиссия 1%, минимум 1 рубль
При пополнении баланса пластиковой картой комиссия 2%
В любом случае на ваш баланс зачислится
немного меньше
, чем вы заплатите
Бонусы за пополнение баланса
При пополнении баланса на определённую сумму, мы начислим на ваш счёт дополнительные средства
от 1300 руб до 2999 руб:
200 руб
в подарок
от 3000 руб до 4999 руб:
500 руб
в подарок
от 5000 руб:
1000 руб
в подарок
Регистрация
×
Для покупки ответов на вопросы необходимо войти на сайт.
Войти через GOOGLE
Войти через Вконтакте
Также авторизоваться на нашем сайте можно и обычным способом -
Через логин пароль