Маркетинговые стратегии

Внимание. В этом предмете 110 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
6460.00 руб.
Цена со скдикой:
5168 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).

Рисунок ниже показывает …


Рисунок ниже показывает …


Рисунок ниже показывает …


Рисунок ниже показывает …


Рисунок ниже показывает …


swot-анализ проводится для …
аббревиатура smart в известной методике постановки целей расшифровывается как «…»
аббревиатура swot расшифровывается как «…»
алгоритм формирования сбытовой стратегии включает в себя …
взаимодействие параметров «…» заложено в матрицу ансоффа
… в качестве определяющей и формирующей концепции брендинга предлагает «модель д.в.р.и.о.»
в матрице adl сопоставляются такие параметры, как …
в случае … на товар устанавливается искусственно высокая цена (превышающая «справедливую» для такого уровня качества), которая зачастую постепенно сокращается через какое-то время, позволяя более широкому кругу потребителей воспользоваться товаром (услугой)
в стратегии … предполагается расширение предпринимательской активности за счет, главным образом, инновационной товарной политики в рамках прежнего, известного рынка сбыта
в стратегии … предусматривается активизация предпринимательской деятельности, главным образом за счет освоения новых рынков сбыта, включения в сферу работы фирмы новых рынков (как в своей стране, так и за рубежом), хотя продаваемые товары и остаются прежними
выделяют …, каждая из которых соответствует определенному соотношению «цена/качество»
… выполняет функции продаж, не вступая в физическое владение товаром и редко финансируя сделку
высокая цена при незначительном стимулировании сбыта – это черты стратегии …
для прямых конкурентов характерно, что они …
… должна формировать взаимоотношения не только с конечными потребителями, но и с посредниками
карта ценности как аналитический инструмент, используемый при разработке ценовых стратегий с ориентацией на ценность, была впервые предложена …
к видам конкурентной борьбы относятся …
к выгоде конечного покупателя от использования посредника можно отнести …
к выгоде продавца от использования посредника можно отнести …
к глобальным маркетинговым стратегиям относится стратегия …
к детерминантам стратегического маркетинга относят …
к достоинствам конкуренции как инструмента рыночного равновесия можно отнести …
к недостаткам стратегии дифференциации относят …
компания имеет высокую рыночную силу, если …
компания, реализующая стратегию специализации (нишевую стратегию), …
конкурентное преимущество фирмы – это …
к признакам совершенной конкуренции можно отнести …
к функциям сбытового контроля относят …
к функциям сбытового контроля относят …
к функциям сбытового регулирования относят …
маркетинговый аудит является …
монополистическую конкуренцию характеризует то, что …
монополию характеризует то, что …
на подготовительном этапе процесса ценового позиционирования компания должна …
… направлена на усовершенствование товаров или услуг компании или разработку новых товаров
неверно, что в рамках стратегии дифференциации разрабатываются товары, отличающиеся …
неверно, что «…» входит в комплекс маркетинга 4p
неверно, что в числе типичных целей деятельности коммерческой компании – …
неверно, что если фирма …, то это описывает суть стратегии специализации
неверно, что к барьерам входа на рынок относят …
неверно, что к задачам стратегического маркетинга относят …
неверно, что к показателям, определяющим поведение конкурентов в отрасли, относится …
неверно, что к рыночным силам модели м. портера относят …
неверно, что к стратегиям диверсифицированного роста относится стратегия … диверсификации
неверно, что к стратегиям интегрированного роста относится стратегия … интеграции
неверно, что к стратегиям конкурентного поведения относят … поведение
неверно, что к стратегиям концентрированного роста относится стратегия …
неверно, что к стратегиям последователей относят стратегию «…»
неверно, что к стратегиям целенаправленного сокращения относится стратегия …
неверно, что к типам конкурентных преимуществ относится … преимущество
неверно, что к характеристикам олигополии можно отнести …
неверно, что маркетинговый план …
неверно, что матрица бкг рекомендует для типа продукта …
неверно, что матрица мак-кинси помогает определить, …
неверно, что миссия фирмы …
неверно, что … можно отнести к методам первичного стратегического анализа
неверно, что … можно отнести к характеристикам миссии компании
неверно, что при проведении steep-анализа оцениваются … факторы внешней среды
неверно, что стратегия «…» входит в число основных атакующих стратегий
неверно, что стратегия … относится к «портеровским стратегиям»
неверно, что стратегия … рассматривается м. портером в числе основных
неверно, что стратегия … является базовой (или «портеровской»)
неверно, что стремление … характеризует стратегию лидерства по издержкам
неверно, что … характеризует стратегию дифференциации
неверно, что эффект масштаба производства характеризуется …
… обыкновенно используется для быстрого вхождения на рынок и быстрого завоевания большой доли рынка
определение целей развития компании является частью … планирования
… подразумевает принятие решений о создании и позиционировании брендов компании
под стратегией брендинга следует понимать …
позиционирование бренда – это …
правильная последовательность этапов стратегического маркетинга: …
предприятие, которое предпочитает специализироваться на одной функции, но обслуживать все группы заинтересованных в этой функции потребителей, использует стратегию …
предприятие, которое специализируется на определенной категории клиентов, предлагая своим клиентам широкую гамму товаров или комплексные системы оборудования, выполняющие дополнительные или взаимосвязанные функции, использует стратегию …
… призвана информировать потенциальных потребителей о позиционировании компании или отдельного ее бренда
примером вертикальной интеграции может служить ситуация, когда нефтяная компания …
при описании типов фирмы по матрице бкг можно утверждать, что тип …
процесс создания бренда включает в себя …
процесс создания идентичности бренда можно разбить на …
процесс ценового позиционирования включает в себя …
разработка … предполагает принятие решений о ценовом позиционировании компании или ее бренда
расположите в правильном хронологическом порядке этапы становления маркетинга:
реализация стратегии лидерства по издержкам позволяет …
сеть магазинов «вкусвилл», предложив концепцию «магазинов фермерской свежей еды», по отношению к сетям «пятерочка», «дикси» и «магнит» реализовала стратегию «…»
согласно ф. котлеру, суть стратегического маркетинга корректно выразить последовательностью «…»
среди функций организации сбыта необходимо выделить …
стадия жизненного цикла товара, на которой продажа полностью стабилизируется и поддерживается вторичными закупками, – это «…»
стадия жизненного цикла товара, на которой продажа стабилизируется по своему усмотрению и главную роль начинают играть потребители-консерваторы, – это «…»
стратегический маркетинг является … стадией маркетингового процесса
стратегию дифференциации целесообразно развивать в таких направлениях, как …
стратегию … еще называют стратегией преимуществ по издержкам производства
стратегия выборочного проникновения используется, когда …
стратегия дифференцированного маркетинга может иметь …
стратегия интенсивного (активного) маркетинга, по мнению ф. котлера, выгодна, когда …
стратегия, которая отличается тем, что устанавливается высокая цена и расходуется много средств на стимулирование сбыта, – это стратегия …
стратегия …означает, что цена устанавливается низкой, а затраты на маркетинг – высокими
стратегия … опирается на низкую цену и незначительные расходы на стимулирование сбыта
стратегия … предполагает выпуск новой версии продукта в рамках одной и той же товарной категории и под тем же марочным названием, но с включением новых добавок, цвета, ингредиентов, размеров упаковки
стратегия … предполагает относительный минимум расширения предпринимательской деятельности, когда известный, освоенный продукт продолжает продаваться в рамках неизменного, существующего рынка
стратегия … предполагает углубление степени насыщения предлагаемыми товарами и услугами всех групп потребителей и выбор максимальной глубины рыночного спроса, включая мельчайшие его оттенки
стратегия широкого проникновения применяется, если …
фирма «лексус», предложив автомобили премиального класса по меньшей цене для рынков, где царили «мерседес» и «бмв», реализовала стратегию конкурентного поведения «…»
ф. котлер рекомендует определенные типы маркетингового контроля, такие как …
функция планирования сбыта включает …
… – это тип агентов, выступающих как от имени покупателя, так и от имени продавца
… – это участник канала сбыта, вступающий в права собственности и осуществляющий широкий ряд функций

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами